Скачать 

Авторская система Т. А. Ткаченко по коррекции искажений слоговой структуры слова [Татьяна Ткаченко]

  • Дата начала
Цена: 44 РУБ
pineapple
pineapple
Организатор
  • #1

Авторская система Т. А. Ткаченко по коррекции искажений слоговой структуры слова [Татьяна Ткаченко]

Ссылка на картинку
Откройте для себя инновационную методику коррекции искажений слоговой структуры слова от Ткаченко Т. А. В отличии от традиционных методов, главное преимущество новой методики — запуск самостоятельного развития речи у детей, что помогает достичь впечатляющих результатов за короткий срок

Лекция с презентацией (Продолжительность: 2 часа)
Новая система коррекции искажений слоговой структуры слова
Понимание слоговой структуры слова
  • Углубленное определение и разбор слоговой структуры
  • Признаки искажения звуконаполняемости
  • Слог как ключевая произносительная единица: почему это важно
Проблемы традиционных методов коррекции слоговой структуры слова
  • Деление слов по типам (по А. К. Марковой) — анализ и ограничения
  • Почему механическое повторение слов не работает: альтернативные решения
  • Современные требования и необходимость обновления методик
Новая система Ткаченко Т. А. коррекции искажений слоговой структуры слова
  • Методы, которые заинтересуют и мотивируют детей
  • Секреты успешной коррекции нарушения слоговой структуры слова
  • Использование подручных средств для усиления коррекционной работы
  • Стимуляция самостоятельного развития речи у детей
Дифференциальная диагностика ОНР и ФФНР
  • Ключевые различия между общим недоразвитием речи (ОНР) и фонетико-фонематическим недоразвитием речи (ФФНР)
  • Искажения слоговой структуры как инструмент диагностики
  • Как определить степень речевого нарушения через слоговую структуру
Основные направления и этапы коррекционной работы
  • Рядоположение пассивное
    • Задачи этапа, приёмы и упражнения с неречевыми звуками
    • Развитие слухового восприятия и ритмики
  • Подвижное ударение
    • Техники различения ударных и безударных слогов
    • Применение зрительных символов для повышения восприятия
  • Рядоположение активное
    • Активное воспроизведение слоговых рядов и работа над самостоятельной речью
  • Работа со стечением согласных
    • Задачи этапа, упражнения на восприятие и воспроизведение сложных звуковых конструкций
Методические принципы новой методики коррекции Ткаченко Т. А.
  • Принцип фонетической доступности
  • Принцип семантической доступности
  • Обеспечение интереса и мотивации детей
Вспомогательные средства и наглядность
  • Зрительные символы гласных и согласных звуков
  • Жестовые символы и их роль в коррекции
  • Применение наглядных материалов: фишки, карточки, ленты
  • Технические средства: метроном, музыкальные инструменты
Практические приёмы и упражнения
  • Упражнения на восприятие ритма и темпа
  • Игры с музыкальными звуками и инструментами
  • Упражнения на различение длины и громкости звуков
  • Работа со стихотворениями и ритмическими рисунками
  • Приёмы на развитие фонематического восприятия
Заключение и дополнительные ресурсы
  • Подведение итогов и обобщение особенностей методики
  • Значимость индивидуального подхода в коррекции
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый контент.
Поиск по тегу:
Теги
автор татьяна ткаченко коррекция татьяна ткаченко

Войдите или зарегистрируйтесь!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт. Это просто!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху