Скачать 

Карта лояльности. 15 шагов к постоянным клиентам [Анета Коробкина]

  • Дата начала
Цена: 40 РУБ
Показать больше
Нафаня
Нафаня
Организатор
  • #1

Карта лояльности. 15 шагов к постоянным клиентам [Анета Коробкина]

Ссылка на картинку
Хорошее обслуживание – это не просто доброжелательная
:)
улыбка. Анета Коробкина предлагает дорожную карту по клиентскому сервису. Маршрут из 15 пунктов поможет развить качества и навыки, необходимые для предоставления первоклассного обслуживания.

Выполняя упражнения и отвечая на вопросы для размышлений, можно узнать:

• что любовь к себе повышает качество не только жизни, но и обслуживания;

• как актерское мастерство помогает завоевать
:)
доверие клиентов;

• почему важно развивать скорость предоставления услуг и многое другое.

Формат: FB2, EPUB, iOS.EPUB, Ещё 7
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый контент.
Поиск по тегу:
Теги
15 шагов к постоянным клиентам hr-менеджмент анета коробкина карта лояльности клиентоориентированность клиентский сервис корпоративная культура обслуживание обслуживание клиентов отношения с клиентами привлечение клиентов работа с клиентами развитие бизнеса развитие персонала услуги

Войдите или зарегистрируйтесь!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт. Это просто!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху