Скачать 

[Mpstats Academy] Аналитика для маркетплейсов. Уровень Профи. Тариф Самостоятельный [Виктория Мурашкина, Виталий Филь]

  • Дата начала
Цена: 495 РУБ
Список участников складчины:
  • 1. andrey25
  • 2. Zinutka
  • 3. Аня1
  • 4. olga1503
  • 5. Marina_Kemer
  • 6. ник скрыт
  • 7. Элла123
  • 8. Полина Андреевна
  • 9. Амвросия
  • 10. 7777777
  • 11. Vicontes
  • 12. Che1
  • 13. Linsergo
  • 14. limpopo
  • 15. Faust
  • 16. Dashula83
  • 17. apollinaria_m
  • 18. Ana.Ast
  • 19. wartve
  • 20. artem.f1
  • 21. elenapro
  • 22. maria_anisimova
  • 23. Namename
  • 24. Maria0708
  • 25. oksanaa
  • 26. Matresha
  • 27. green _pumpkin
  • 28. zypyzy
Показать больше
Robot
Robot
Складчик
  • #1

[Mpstats Academy] Аналитика для маркетплейсов. Уровень Профи. Тариф Самостоятельный [Виктория Мурашкина, Виталий Филь]

Ссылка на картинку
Комплексный курс для селлеров и менеджеров маркетплейсов. Все аспекты работы с данными для успешного решения бизнес-задач
Этот курс для тебя, если ты:
Действующий селлер. Узнаешь, как обходить конкурентов, создавать сильное предложение, предугадывать спрос и оперативно реагировать на тренды, чтобы развивать и масштабировать бизнес
Менеджер маркетплейсов. Внедришь в свою работу аналитические инструменты и техники, чтобы эффективно управлять ассортиментом магазина и запускать новые продукты с учетом трендов и динамики рынка
Корпоративный клиент. Усилишь команду практическими стратегиями и подходами в аналитике для роста продаж
По итогам курса ты сможешь:
  • Увидеть реальную картину бизнеса
    Научишься анализировать данные так, чтобы видеть скрытые проблемы
    :)
    и понимать, что именно тормозит рост твоих продаж
  • Максимизировать прибыль
    Научишься находить самые доходные товары и каналы продвижения, чтобы сосредоточить усилия на том, что приносит наибольший доход
  • Избежать убытков
    Сможешь оперативно выявлять убыточные товары и причины неэффективности, чтобы быстро реагировать и минимизировать потери
  • Планировать на шаг вперед
    Научишься прогнозировать тренды и сезонные колебания, чтобы заранее адаптировать свои стратегии к изменениям на рынке
  • Оптимизировать работу с данными
    Научишься автоматизировать процессы аналитики, чтобы тратить меньше времени на рутину и больше — на принятие стратегических решений
  • Укрепить свои позиции на рынке
    Разработаешь персонализированные стратегии, которые помогут тебе обойти конкурентов и занять лидирующие позиции в своей нише
Программа курса
Модуль 1: Аналитика от А до Я
Модуль 2: Продуктовая аналитика. Собственные продажи
Модуль 3: Продуктовая аналитика. Анализ новых ниш
Модуль 4: Конкурентная аналитика
Модуль 5: Маркетинговая аналитика
Модуль 6: Финансовая аналитика
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый контент.
Поиск по тегу:
Теги
mpstats academy анализ новых ниш аналитика виктория мурашкина виталий филь маркетплейсы

Войдите или зарегистрируйтесь!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт. Это просто!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху