Скачать 

[Podrez academy] Система продаж Podrez. 2 поток. Ноябрь 2024 [Ирина Подрез]

  • Дата начала
Цена: 180 РУБ
Список участников складчины:
  • 1. ник скрыт
  • 2. sashka
  • 3. 7Spasibo
  • 4. ник скрыт
  • 5. Алина650
  • 6. Nuryenge
  • 7. rulon4ik
  • 8. Santi0408
  • 9. Boom
  • 10. софамарго
  • 11. spsr
  • 12. anyutashev4enko
  • 13. Kolya
  • 14. ник скрыт
  • 15. Reg1883
  • 16. lnf
  • 17. kudri
  • 18. lenhikfoto
  • 19. kitagava6
  • 20. Vera.ana
  • 21. natali08
  • 22. ник скрыт
  • 23. Loktik
  • 24. lann
  • 25. Anna.Iva
  • 26. Аннннаааа
  • 27. mariamaria130793
  • 28. Асоль
  • 29. Partizan9
  • 30. violetmalinki
  • 31. Кузнечик
  • 32. соф
  • 33. Anuka
  • 34. al_kesha
  • 35. Jemka
  • 36. surprizz
  • 37. ninabai
  • 38. мариярп
  • 39. veronikaa_andri
  • 40. ангелочек
  • 41. ирина_петровна
  • 42. Ает
  • 43. Lauraa
  • 44. anikaa
  • 45. Vfhufh
  • 46. bulka.573
  • 47. yulua2201
  • 48. gelyalist
  • 49. ИринаSh
  • 50. sut
  • 51. ник скрыт
  • 52. Юлия20222
  • 53. Анна444444
  • 54. tanzil4a
  • 55. Clairsl
  • 56. Ира и кот
  • 57. Мари_
  • 58. Евгения88
  • 59. Zeneva
  • 60. ник скрыт
  • 61. 123as
  • 62. infant
  • 63. Marta812
  • 64. Dевочка
  • 65. crewaa
  • 66. Кристина2704
  • 67. ник скрыт
  • 68. Dismetyrk
Показать больше
Галадриэль
Галадриэль
Организатор
  • #1

[Podrez academy] Система продаж Podrez. 2 поток. Ноябрь 2024 [Ирина Подрез]

Ссылка на картинку
БЛОК 1. КАК СДЕЛАТЬ ЭФФЕКТИВНУЮ ПРОДАЖУ. АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИИ.

1.1 Что такое эффективная продажа, и что вам нужно перестать делать в продажах прямо сейчас

Урок 1. Главные ошибки в продажах, из-за которых у вас нет результатов, роста, сил и желания продолжать своё дело
Урок 2. Эффективная продажа: 10 обязательных критериев для создания вашей уникальной комбинации

1.2 Как выбрать площадку/ канал для эффективных продаж

Урок 3. Где и кому продавать? Блог или не блог?
Разбор самых эффективных площадок и каналов онлайн продаж.

Урок 4. Как определить, какие каналы продаж нужны именно вам, а какие нужно отсечь? Выбор каналов продаж.
Урок 5. Как через любой канал продаж привлекать именно свою целевую аудиторию, готовую купить? Инструкция из 5 шагов.
Урок 6. Как становиться заметным для клиентов? Путь формирования личного и профессионального авторитета.

1.3. Как сформировать эффективный пул действий для продаж

Урок 7. Универсальная цепочка целевых действий для успешных и системных продаж без выгорания
Урок 8. Долгосрочные и краткосрочные инструменты коротких и быстрых продаж.

1.4. Как выстроить касания с аудиторией, чтобы клиент захотел купить

Урок 9. Формирование плана продающих действий (касаний)
Урок 10. Первое касание с потенциальным клиентом: каким оно должно быть и чего в нем быть не должно
Урок 11. Система продающего контента: как регулярно находить темы для целевых касаний с аудиторией и выстраивать прогрев с учетом своей индивидуальности.
Урок 12. Контакт с аудиторией: почему нет отклика и как на него влиять? Секреты формирования активных и лояльных отношений с аудиторией.

1.5. Как рассчитать и оформить правильное предложение для клиента

Урок 13. Как понять, что именно продавать и как делать это легко? Выявление и формулирование ценности.
Урок 14. Как транслировать и доносить ценность своего продукта/ услуги так, чтобы клиенты хотели купить.
Урок 15. Как грамотно рассчитать стоимость продуктов/услуг для клиента, чтобы продажа была прозрачной и эффективной? Варианты ценообразования.
Урок 16. Как правильно повышать стоимость услуг и формировать тарифы?
Урок 17. Как формировать пакетные предложения и работать со скидками
Урок 18. Как правильно оформлять предложение для клиента и как успешно обрабатывать запросы и возражения

1.6. Как довести любого клиента до покупки: разбор разных стратегий с учетом психики

Урок 19. Как определить тип клиента с точки зрения его личностных и психических особенностей
Урок 20. Как довести до покупки клиента каждого типа,
понимая его личностные особенности

1.7. Как сделать продажу не просто эффективной, а вкусной для себя и для клиента

Урок 21. Удовольствие и интерес, а не каторга: как изменить свое мышление и отношение к продажам?
Урок 22. Удовольствие и предвкушение, а не стресс и страх: как создавать у клиентов ощущение радости и победы от покупки ваших продуктов и услуг.
Ты раскрыл секрет эффективных продаж. Теперь каждое твое действие приносит клиентов, деньги и удовольствие

БЛОК 2. КАК ПРОДАВАТЬ СТАБИЛЬНО И ВДОЛГУЮ

МОДУЛЬ 1.
2.1. Почему стабильного и растущего дохода нет, даже когда навык продаж уже есть
Урок 23. Топ 5 ключевых ограничений психики и мышления, которые мешают системно продавать и стабильно расти: как их преодолеть и начать зарабатывать по-взрослому

2.2. Как выстраивать управляемую и стабильно растущую систему

Урок 24. Что такое управляемая и стабильно растущая система продаж: 7 признаков и точек развития
Урок 25. Как планировать свои продажи в цифрах по году?
Полная инструкция
Урок 26. Как составлять стратегию действий под намеченный план продаж
Урок 27. Как прогнозировать продажи и работать с аналитикой

2.3. Как сделать продажи регулярными и выполнять свой план продаж

Урок 28. Как организовать себя и свой бизнес, чтобы намеченные планы продаж выполнялись
Урок 29. Как и зачем работать с базой

2.4. Как сделать продажи регулярными и выполнять
свой план продаж при любых обстоятельствах

Урок 30. Как управлять продажами, если что-то пошло не так? Инструкции и способы реализации плана в разных внештатных ситуациях

Продажи — теперь не вспышка. Ты точно можешь продавать
стабильно и прогнозируемо без выгорания.

МОДУЛЬ 2. КАК ПРЕДОСТАВЛЯТЬ ПРОДУКТ И УСЛУГУ ТАК, ЧТОБЫ ОНИ РАБОТАЛИ НА РОСТ ПРОДАЖ
1.1. Что такое предоставление, которое работает
на продажи и помогает продавать, не продавая

Урок 31. Предоставление, которое работает на ваши продажи
и дорогой личный бренд: 6 ключевых требований

1.2. Как влиять на лояльность, рекомендации повторные продажи на этапе предоставления

Урок 32. Инструменты повышения лояльности клиентов и конверсии в повторные покупки на каждом этапе предоставления
О тебе будут говорить много и с удовольствием. Регулярные повторные продажи без усилий.

МОДУЛЬ 3. КАК ЕЩЕ УПРАВЛЯТЬ ПРОДАЖАМИ: ЭТАП ПОСТПРОДАЖ
Урок 33. Что такое постпродажи, и почему без них не будет стабильного и растущего дохода?
Урок 34. Что важно и необходимо в эффективных постпродажах: инструменты и механики
Урок 35. Учет постпродаж в процессе системной работы и ценности, цене продукта

Поздравляю, ты действующий член лиги успешных и богатых! Ты сформировал систему вечно растущих продаж.
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый контент.
Поиск по тегу:
Теги
podrez academy ирина подрез продажи система продаж
Похожие складчины
  • в разделе: Курсы по бизнесу
  • в разделе: Курсы по бизнесу
  • в разделе: Курсы по бизнесу
  • в разделе: Курсы по бизнесу
  • в разделе: Курсы по бизнесу

Войдите или зарегистрируйтесь!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт. Это просто!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху