Скачать 

Покупатель на крючке. Как психология и нейромаркетинг меняют подход к продажам [Алексей Бородулин]

  • Дата начала
Цена: 60 РУБ
Список участников складчины:
  • 1. Кэт1888
  • 2. alisasa
Показать больше
Николай1122
Николай1122
Организатор
  • #1

Покупатель на крючке. Как психология и нейромаркетинг меняют подход к продажам [Алексей Бородулин]

Ссылка на картинку
Книга представляет обзор психологических факторов, влияющих на покупательские решения. Анализируются:
  • когнитивные искажения (эффект якоря, фрейминг, парадокс выбора)
  • роль эмоций, памяти и внимания
  • механизмы социального доказательства и дефицита
Особое внимание уделено нейропсихологии и цифровым инструментам продаж (UX/UI, digital-триггеры, персонализация, Big Data) с этическими аспектами маркетинга. Практические кейсы помогут адаптировать методы для ритейла и онлайн-продаж.
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый контент.
Поиск по тегу:
Теги
алексей бородулин как психология и нейромаркетинг меняют подход подход к продажам покупатель на крючк
Похожие складчины

Войдите или зарегистрируйтесь!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт. Это просто!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху