Скачать 

[Школа Кайно] Lego witcher [Павел Голубев]

  • Дата начала
Цена: 150 РУБ
Список участников складчины:
  • 1. KeYNe777
  • 2. Mab
  • 3. PetruXa
  • 4. alinakrotova
  • 5. Lewd83
  • 6. spironis
  • 7. zodcod123
  • 8. kachan_
  • 9. sergeynozh75
  • 10. SanMach2
  • 11. Irrissha
  • 12. mghallem
  • 13. danteee
  • 14. Antara
  • 15. Jereet
  • 16. DedstoR
  • 17. Tinkaket
  • 18. Safkin
  • 19. DanilaPro
  • 20. Valder
  • 21. vitaly111
  • 22. oreshek222
  • 23. Marmeevlad
  • 24. IvanBabich
  • 25. fregej
  • 26. Алека_13
  • 27. SerGAymer
  • 28. angstibra
  • 29. inFractum
  • 30. VlVEK
  • 31. Vasiliy_Bahvalov
Показать больше
Stromden
Stromden
Организатор
  • #1

[Школа Кайно] Lego witcher [Павел Голубев]

Ссылка на картинку
Освой основы High / Midpoly моделирования для дальнейшего изучения игрового пайплайна или создания 2D рендеров со сложной геометрией

Данный курс разработан для начинающих художников и посвящен созданию сложных геометрических объектов, а так же получению идеального шейдинга путем использования кастомных нормалей, получивших широкое применение при создании игровых мидполи моделей.

В рамках данного обучения будут пройдены все этапы создания фигурки Lego-персонажа: начиная от моделирования и скульпта волос, текстурирования и теории создания собственных уникальных стикеров для придания модели уникального внешнего вида, заканчивая работой со светом и созданием сцены для визуально приятной презентации вашей модели.

Стоит помнить, что это не профильный курс по созданию Lego фигурок. Цель курса - освоить создание высоко- и среднеполигональной геометрии любой сложности, а так же - научиться созданию правильной полигональной сетки для дальнейшего изучения игрового пайплайна, либо же создания 2D-изображений в рекламных, дизайн, кинематографичных и иных целях.

Программа:
Модуль #1. Теория моделирования
Модуль #2. Моделирование лего человечка
Модуль #3. Теория текстурирования
Модуль #4. Текстурирование и презентация модели
Модуль #5. Дипломный проект

Навыки
01. Комплексная геометрия. Сложная геометрия с использованием модификаторов: bevel, boolean и др.
02. Кастомные нормали. Безартефактный шейдинг с использованием кастомных нормалей
03. Базовый скульптинг. Знакомство с основными инструментами скульптинга в Blender
04. Системы частиц. Знакомство с системами частиц для автоматизации заполнения сцены
05. Процедурные материалы. Нодовая система для процедурных материалов. Знакомство с PBR текстурами
06. Eevee рендер. Использование Eevee (real-time), схожего по принципу работы с игровыми движками

Преподаватель: Павел Голубев
Старший преподаватель университета, обладающий широкой специализацией и большим списком навыков: от создания твердотельных объектов до персонажей, воссоздания реалистичных текстур и работы с игровыми движками. Имеет 6 лет опыта в преподавательской деятельности.
Специализация
:p
rop-artist / 3D-generalist
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый контент.
Поиск по тегу:
Теги
2d рендер lego witcher дизайн павел голубев рендер школа кайно
Похожие складчины
  • в разделе: Дизайн и креатив
  • в разделе: Дизайн и креатив
  • в разделе: Дизайн и креатив
  • в разделе: Дизайн и креатив

Войдите или зарегистрируйтесь!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт. Это просто!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху