
Нафаня
Организатор
- #1
Тревога как симптом клиента. Практика психологической помощи тревожному клиенту [Виктория Жаворонкова]
- Ссылка на картинку
Чем бы мы не занимались — спешили по делам, сдавали экзамены или пытались выяснить причины семейного конфликта — мы везде сталкиваемся с проблемой тревоги. Она пронизывает все сферы нашей жизни, являясь неотъемлемой частью человеческого опыта, и требует к себе пристального внимания, понимания и, при необходимости, управления, чтобы обеспечить наше благополучие в современном мире. Что из себя представляет феномен тревожности, как справляться с тревогой и что делать в случае её возникновения — предлагаю разобраться на вебинаре.
В результате обучения участники смогут:
В результате обучения участники смогут:
- Узнать о предпосылках возникновения тревоги
- Познакомиться с ее проявлениями и последствиями
- Понять специфику психологической работы с дезорганизующей тревогой;
- Освоить методы профилактики и коррекции тревожного состояния;
- Освоить методы реабилитации тревожных клиентов;
- Использовать полученные знания и навыки в своей профессиональной деятельности.
- Как помочь себе, своим близким и клиентам избавиться от тревоги
- Знания о том, как помочь тревожному человеку.
- Узнаете о причинах состояния, признаках и последствиях тревоги.
- Знания в каком направлении работать с человеком по данной теме?
- Как проработать запрос тревожного клиента.
- Авторский алгоритм работы и психотерапевтические техники.
- Сертификат
Показать больше
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый контент.